Развитие транспортных сервисов в Москве, из сферы каршеринга, велопроката и FacePay

Новости на портале pgu.mos.ru

Новостной портал сообщает, что теперь пассажиры платят за проезд через сервис FacePay, который как дополнение распознает лица, из-за чего объем московского каршеринга увеличился и стал лидировать в мировом масштабе.

В Москве развивается транспортная инфраструктура с пассажирскими сервисами, активно и постоянно. Так в 2021 заработала услуга с бесплатными пересадками на различные маршруты ТС – автобусы, трамваи, если путь продолжается не менее 90 минут.

С января 2022 года, такая услуга используется на одном маршруте. Только в Москве, из всех мегаполисов мира, предоставляют пассажирам на общественном транспорте подобную услугу, когда бесплатно можно пересаживаться по ТС на одном маршруте.

Путем объединения 2-х административных округов Троицкого и Новомосковского, появился ТиНАО, который расширил работу ресурса «По пути», это перевозка пассажиров, аналогичная с деятельностью городского такси.

Группа граждан заказывает автобус, он приезжает по указанному адресу, стоимость за проезд равнозначна с билетом в городском, общественном ТС, оплачивают с помощью приложения, загруженного на смартфоны, айфоны и планшеты.

Помощь нового сервиса улучшило положение с транспортным обслуживанием в 4-х районах ТиНАО, ускорило дорогу до метрополитена.

Появление в Москве каршеринга позволило столичным жителям пользоваться арендой автомобиля, совершать сотни тысяч поездок.

Не уступает по популярности столичный велопрокат и аренда электросамокатов в городских парках. На этом виде транспорта совершают короткие поездки. Информационная система АРТ, помогает улучшить качество услуг таксопарков.

Оцените статью
mos.ru неофициальный сайт
Добавить комментарий