Цифровая медицина в Москве, как записаться к врачу удаленно — голосовые помощники, искусственный интеллект

Медицинские услуги на pgu.mos.ru

Развитие цифровых технологий не оставило без внимания медицину. Теперь можно записаться к врачу в онлайн режиме и пожаловаться на недомогание чат-боту.

Врачам искусственный интеллект рекомендует как поставить диагноз и, выбрать диагностические процедуры. В Москве поликлиники переходят на цифровизацию. Пациенты могут зарегистрировать свой личный кабинет на сайте здравоохранения и наблюдать за результатами анализов или обследований.

Успехи искусственного интеллекта

Любые технологии совершенствуются, так происходит и с цифровой московской медициной. Недавно был старт пилотного проекта. Где искусственный интеллект:

  • проводил обследование;
  • вел прием пациентов;
  • задавал им вопросы при возникновении жалоб и проявлении определенных симптом.

Теперь граждане получают услуги, осуществив запись на прием к врачу через интернет. Если соглашаются на предварительный текстовый опрос, заполняют форму ответами, на заданные системой вопросы. Робот загружает сведения в ЕМИАС. Электронная услуга доступна через приложения:

  1. Моя Москва.
  2. ЕМИАС. Инфо.
  3. Московских Госуслуг в разделе голосового помощника.

Ссылки на опрос приходят на электронную почту пациента или по СМС. Сохранена традиционная форма связи с помощью звонка телефона.

Следует учесть, что взаимоотношения с электронной системой не заменяют реальный осмотр врачом. Но дают медикам предварительную картину о характере болезни, после чего встреча с пациентом будет протекать во всеоружии.

К тому же, на первичном обследовании больной подробно опишет свое состояние, пожалуется на неприятные ощущения, которые в очереди к врачу стираются, забываются первичные симптомы.

Функции электронного помощника

Записаться на прием к врачу позволяет помощь голосового редактора. В силах искусственного интеллекта дать оценку сложности заболевания, который анализирует ответы на поставленные вопросы, относительно:

  • температуры тела;
  • головной боли;
  • болевых ощущений в области брюшины;
  • лихорадки с кашлем и насморком;
  • образования различных видов недомоганий;
  • затрудненного дыхания.

Это стандартные вопросы, которые задают каждому пациенту на приеме у терапевта на первичном осмотре. Робот систематизирует полученные ответы, а программа принимает решение, нужен или нет личный прием у врача.

Электронная медкарта автоматически заполняется симптомами, а при возникновении опасной для здоровья пациента ситуации, поступят предложения от голосового помощника:

  • провести запись к профильному специалисту;
  • выбрать дату и время для приема у доктора;
  • прийти на обследование в определенное время, которое выбирают по загруженности врача необходимой специализации.

Когда электронный доктор сможет решить проблему, то выписывает рецепт электронного формата. С этим документом можно отправиться в близлежащую аптеку за лекарством и сразу начать лечиться в соответствии с рекомендациями, поступившими от голосового помощника. В общем порядке система выполняет ряд услуг:

  • проводит предварительные опросы;
  • записывает на прием к врачам в системе ЕМИАС;
  • переносит, отменяет записи;
  • звонит пациентам, чтобы напомнить пациенту, в какое время его будет ждать в поликлинике врач.

Чем освобождает от рутины медиков, которые очень заняты при коронавирусе бушующем по стране. А результаты осмотров поступают на портал mos.ru и emias.info. Есть записи в мобильных приложениях. Все персональные сведения надежно защищены от постороннего вмешательств, посмотреть обследование или результаты анализов можно, но только в собственном аккаунте московских Госуслуг.

Где внедрены цифровые услуги

Голосовой помощник с искусственным интеллектом (ИИ) успешно используют более 12 субъектов Российской Федерации. Об этом поделись со СМИ высокопоставленные чиновники, которые занимаются стратегическим развитием нацпроектов.

Просто, впервые цифровая технология в медицину бала внедрена в московские регистратуры. Есть у такого обслуживающего персонала существенные отличия по сравнению с банковским роботом. По отзывам клиентов, голос электронного медицинского помощника трудно отличить от реального человека, столько участия звучит при опросе ИИ.

Коротко о главном

Как бы ни сопротивлялись нигилисты активному распространению ИИ, даже они отдали должное. При эпидемической ситуации цифровая технология оказала реальную помощь.

Трудно представить, что зараженные люди опасным вирусом собрались бы в поликлинике, чтобы записаться к врачу. При огромной занятости медицинского персонала не обязательного присутствие пациента на приеме при появлении у него головной боли от жары или насморка от кондиционера. С этим справляется теперь искусственный интеллект.

«Жизнь в большом городе»: «цифровая медицина» — Москва 24

 

Оцените статью
mos.ru неофициальный сайт
Добавить комментарий