Достоинства и недостатки аренды офиса в Москве от собственника

Новости на портале pgu.mos.ru

Каждый грамотный предприниматель понимает что комфортный и обустроенный офис — это лицо любой престижной компании.

Но если владельцы крупных корпораций могут позволить себе купить или построить собственное здание, то начинающим предпринимателям и владельцам небольших фирм приходиться довольствоваться арендой помещения под офис.

Но в некоторых случаях и крупной компании может понадобиться снять офис в Москве для того чтобы оформить сеть филиалов и проанализировать возможность ведения деятельности в новых регионах.

Бизнесмены, которым требуется аренда офисов ЦАО, обращаются за помощью в агентства недвижимости основной сферой деятельности, которой является коммерческая недвижимость в Москве. Специалисты агентства не только подберут оптимально подходящий вариант помещения, но и решат все юридические вопросы, которые могут возникнуть в процессе подписания договора.

Это конечно позволит сэкономить вам время, но обойдётся в достаточно приличную сумму денег, которую придется заплатить агентству за оказание услуг.

Помимо этого именно сотрудники агентства будут вести переговоры об аренде с собственником помещения, и вы не сможете самостоятельно уточнить все интересующие вас нюансы и условия аренды, как при личном общении.

Да, и гарантом того, что агентство подберет максимально доступный для вас вариант, особенно если учитывать тот факт, что они получают долю от арендной платы, никто не станет.

Оптимальным выходом из подобной ситуации, который позволит не только сэкономить ваши деньги, но и самостоятельно выбрать подходящий вариант помещения может стать прямая аренда офисов СВАО в Москве от собственника.

Отдав предпочтение этому варианту, вы не только сможете сэкономить свои средства, которые вам пришлось бы заплатить агентству, но и лично обсудите все интересующие вас вопросы и дополнительные условия с собственником офиса.

В процессе переговоров с владельцем большого бизнес-центра вы сможете досконально изучить инфраструктуру территории, на которой располагается офис и договориться о скидке, не только на оплату коммунальных услуг, но и на аренду помещения.

Но не стоит забывать, что при самостоятельном поиске аренды, вам придется заниматься всеми юридическими вопросами, которые возникнут в процессе подписания договора. Поэтому перед подписанием договора вам нужно внимательно изучить все документы, которые подтверждают право собственности и разрешают заниматься законной хозяйственной деятельностью.

Помимо этого нужно выяснить о наличии коммуникаций и уточнить порядок их оплаты. Очень важно чтобы все договоренности, которые будут достигнуты в процессе переговоров с собственником помещения, были оформлены в виде юридического договора.

Некоторые владельцы крупных бизнес — центров, чтобы позволить своим клиентам сэкономить свое время и деньги берут решение всех юридических вопросов на себя.

Все что остается предпринимателю после общения с таким собственником — выбрать помещение под офис, внимательно изучить и подписать договор, предоставленный владельцем недвижимости и преступить непосредственно к своей хозяйственной деятельности.

Преимущества офиса в Москва-Сити

Оцените статью
mos.ru неофициальный сайт
Добавить комментарий